Продолжаем подготовку к возобновлению испытаний жидкостных ракетных двигателей!

Основное направление - электроника. Внимательные читатели могли заметить, что большая часть проблем, возникающих на испытаниях были вызваны неправильным управлением рабочих процессов стенда и ракетного двигателя. Например - 25 января на огневых испытаниях двигателя ПВС-40 из-за неверной программы выключения, погрешности при измерении расхода горючего и неверно настроенного таймера произошло необратимое химическо-термическое разрушение внутренностей двигателя из-за перехода в режим работы с сильным избытком окислителя.

Новая электроника позволит очень точно контролировать происходящие процессы, мощный микроконтроллер сможет прямо во время работы корректировать соотношение расходов окислителя и горючего даже во время изменения тяги.

Всего реализована работа с 5-ю датчиками:

2 расходомера турбинного типа (окислитель + горючее)
3 датчика давления (магистраль окислителя, магистраль горючего, камера сгорания)
Дополнительный измерительный блок позволяет добавить еще 6 датчиков:
5 датчиков температуры (термопары)
1 тензометрический датчик тяги

При этом изменение параметров испытания можно будет проводить прямо на месте - просто подключив телефон или ноутбук по Wi-Fi к стенду.

В скором времени испытания возобновятся с 2 новыми жидкостными двигателями, при этом программа испытаний будет выполняться автоматически и очень точно!